[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Форум » Мир начинается с меня » Реально-творческое общение » Учитель - Ученик (Извечная тема)
Учитель - Ученик
ЛюбовьДата: Воскресенье, 20.06.2021, 13:08 | Сообщение # 7401
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20555
Статус: Оффлайн
О! Спасибо, дорогие, что участвуете! Приятно и вас видеть вне проявленной группе участников! Инна, меня так радует твоё общение с картиной...
У нас тут тоже тема с картинами косвенно прошла...
Надо тебе ещё что нибудь подарить.
А относительно процессов, вы тоже правы. Не просто вчера было. Факт.
 
астрологДата: Воскресенье, 20.06.2021, 17:52 | Сообщение # 7402
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Статус: Оффлайн
Спасибо Любанечка, процессы идут сложные, но слава Богу идём вперёд по тихоньку.
  Что - то Ирочка Абаканская слово не молвит, ждём...
 Спасибо Инна, интересное видение картины, а я эти дни наверное по роду работаю, ездили в пятницу приводили в порядок могилку бабушки( она хранительница рода), в субботу.Воскресенье служба в храме и завтра будет праздничная служба "День святого Духа". Эти дни связаны триедино, у меня впервые появилась возможность посетить Храм все дни.
  Службу ведёт викарий - епископ Игнатий, духовно высоко образованный. Возможно его прислали для обучения нас новыми знаниями, так сказал наш Батюшка, мы очень рады этому периоду в нашей церкви.
 
ЛюбовьДата: Понедельник, 21.06.2021, 12:26 | Сообщение # 7403
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20555
Статус: Оффлайн
Все хорошо, Надя, но уж больно частно.
 
ИринаДата: Суббота, 03.07.2021, 18:07 | Сообщение # 7404
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 5569
Статус: Оффлайн
Текст из книги "Капли датского короля" , Л. Ивашина

"Свободное мнение по вечным отношениям «Учитель-Ученик»"

Потребность в обучении возникает тогда, когда max внешнего проявления связей с социумом заполняется, оставляя незаполненным глубинную сущностную основу человека. Развлечение, одежда, вещи, зрелища – рано или поздно заполняют сферу реализации человека, не принося внутреннего удовлетворения. Тоскующий поиск заполнения себя тем, что приносит удовлетворение, удовольствие, интерес рано или поздно приводит человека к учителю.

Внутренние переполнение знаниями, полученными умениями, навыками, приводит к потребности освобождения, сброса накопленного баланса на благодатную почву. Этой почвой и становится ученик. Обучая другого, учитель укрепляет и свою «внешнюю» позицию и освобождает себя для новых знаний.

В первом случае подобных взаимоотношений уменьшается агрессивный фактор ученика (защита – это агрессия), разрушается степень защищенности от мира, а во II случае – тонкая граница (сверхпроводимости) проникаемости любви и приятия мира не уплотняясь, внешне дает возможность реализации тонкого «духовного» плана на материальный план. Идея не висит в воздухе, а находит возможность реализации в мире предметных отношений. Взаимосвязь положительных взаимообусловленных отношений учитель-ученик реально отражена процессом эволюции любых биологических систем.

Если индивид созрел до получения знаний – ему нужен учитель, если человек созрел и переполнился знаниями – ему нужен ученик, посредник между миром, условно называемым духовным и материальным. В этих отношениях не столько важны начальные отношения учитель-ученик, т.к. они обусловлены критическим состоянием обоих систем (большой «+» и большой «–»), сколько промежуточные срединные отношения, когда потенциалы выравниваются. Но выравниваются не они на самом деле. Здесь существует опасность, ловушка, в которую рано или поздно попадают все ученики. Усреднение потенциала не обозначает его равенства.

«Что вверху, то и внизу». Истина философских изысканий имеет место лишь тогда, когда «низ» имеет умение перейти «вверх». В отличие от ученика учитель имеет возможность и умение проецировать свои знания. Ученик имеет только лишь возможность реализоваться только при участии учителя. В процессе обучения учитель не только освобождается от накопленных знаний, свою мерность от · до 1, становясь реально значимой величиной только при наличии ученика. Что происходит с учеником? В чем опасность ситуации?

Не имеющий заданной мерности ученик, чувствуя баланс накопленных знаний, прерывает процесс обучения, считая его законченным, и рвется «в бой», пытаясь реализовать полученные знания в мире. Но у него есть (реально) только умение реализации мат-и в мат-ю. «Идея» сама по себе, «Энергия» сама по себе.
Ему ничего не остается делать, как скатываться в ту же природную нишу, из которой он пришел. Он реализует только те умения, которые у него до этого имелись. Остальной баланс знаний так и остается за 7-ю печатями, т.к. умений как ими пользоваться нет.

Качественная переплавка, полная трансформация позволит изменить мерность ученика от «   » к «·».

Так ученик становится учителем, а учитель, пройдя точку катастрофы через свою смерть в предыдущем качестве, разворачивает свою точку в другую мерность и становится учеником системы более высокого порядка, переходя из отношений горизонтали учитель-ученик к вертикальным отношениям с миром, точка выворачивается и превращается в свет. С этого момента он не нуждается в учениках.

11.08.03, Царево
 
ИринаДата: Суббота, 03.07.2021, 18:27 | Сообщение # 7405
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 5569
Статус: Оффлайн
сегодня, возвращаясь к этому тексту, замечаю следующее:
Цитата
Качественная переплавка, полная трансформация позволит изменить мерность ученика от «   » к «·».

только сейчас обратила внимание на  запись  (от «   » к «·») и прочиталось слово ОТкЛИк - размышляю: отклик на информацию, событие, семинар появляется, если эта самая переплавка, трансформация имеет место быть и осознается, а осознается, когда мерность ученика прирастает, иначе как увидеть себя иного, если не приподнялся над собой прежним, до события. 

 
 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 04.07.2021, 04:30 | Сообщение # 7406
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20555
Статус: Оффлайн
Дааа, Ира! Куда тебя закинуло!.. ПРямо надо потрудиться, чтоб туда войти... В эти попытки размышлять. Странно, что это написано в этом веке. Ощущение, что из такого далекого прошлого...
То. что "прочиталось" сейчас, совсем не означает, что об этом написано тогда. 
Судя по всему, тогда просто были не пропечатаны символы, которые я  изобразила.

По твоему осознанию: На то она и переплавка! - если у человека появляются в факторах влияния совсем др источники. Если говорить про наши (сегодняшнего дня), то они практически все обусловлены ответной реакцией на ту или иную подачу материала (читай, провокации учителя). Тигр довольно рычит только тогда, когда ему кусок мяса подбросили. Дали /не дали - реакция предсказуема. А значит, "воз и ныне там".
В этом тексте, есть несколько моментов, которые сегодня актуальны: 1. Многие из учеников сегодня имеют аналогичные состояния тому, в чем находилась я сама на тот момент времени (цикличное состояние, относительно учителя); 2. "Усреднение потенциала не обозначает его равенства."- эта скользкая ступень для большинства так и актуальна; 3. не совсем точно описала почему же "скатывается в привычное", но повсеместно имеет место быть. Халат тот же, но пуговицы перламутровые; 4. Возможно, уже тогда выписалось то, что случилось с Борисом. 
Все свои тексты я адресовала ему. Это было для меня законным основанием высказывать ему то, что я реально думала. (больше не ПИ, а какие то моменты осознания) Но, конечно, описывая переход в "свет", я понятия не имела, что это может быть реальный переход. 
Максимальная трансформация - это всегда смерть, Ирочка. Поэтому, держитесь "золотой середины".
Спросишь какой? - той, в которой пребывал Адам в Райских кущах. (тема)
Нет? - скатываешься в "перламутровые пуговицы".
5 - находит каждый сам, по мере готовности, желания и интереса.

Спасибо за интерес, дррогая!
 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 04.07.2021, 04:54 | Сообщение # 7407
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20555
Статус: Оффлайн
п.с: Смотри мысль дня.
 
ИринаДата: Воскресенье, 04.07.2021, 06:29 | Сообщение # 7408
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 5569
Статус: Оффлайн
Цитата Любовь ()
п.с: Смотри мысль дня.

"...Ведь духовный опыт находится вне пределов ума…»  -
получается, что у ума, памяти и логики есть предел? Факт.

"А при познании Истины необходимо освоение возвышенной ступени самосовершенствования, осознанности и понимания тех глубинных чувств, которые исходят от Души." - что же это за ступень?

А ведь "Лествицу" Иоанна Лествичника я так и не читала.

Цитата Любовь: Адам в Райских кущах. (тема)

вчера, встретилась лекция Бориса, прочитанная в Омске (01.05.1997 год)  "Непорочное зачатие Земли"  https://u.to/A6NvGw


Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 04.07.2021, 06:57
 
Форум » Мир начинается с меня » Реально-творческое общение » Учитель - Ученик (Извечная тема)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: