[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Уроки Богословия
ЛюбовьДата: Вторник, 01.05.2012, 18:42 | Сообщение # 1
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11710
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2238870.jpg (21.2 Kb)


Сообщение отредактировал Любовь - Вторник, 01.05.2012, 07:31
 
ИннаДата: Воскресенье, 26.09.2021, 20:46 | Сообщение # 6897
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
Золото золотом покрыла. Спасибо, Любовь !!!
 
tinatina615Дата: Воскресенье, 26.09.2021, 20:52 | Сообщение # 6898
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Оффлайн
Спасибо Инна!
Спасибо Любовь!
Приятных сновидений!
Ангела Хранителя всем нам!
 
ksyutaДата: Понедельник, 27.09.2021, 00:46 | Сообщение # 6899
Герой
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
Глава 2

1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, 3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. 4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. 9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». 10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, 13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
 
ksyutaДата: Понедельник, 27.09.2021, 00:49 | Сообщение # 6900
Герой
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
26 сентября — Притча о брачном пире

В Евангелии от Матфея притча о брачном пире, которая читается сегодня, произносится в Иерусалимском храме, и слушателями ее оказываются те же самые первосвященники и старейшины, к которым ранее была обращена притча о злых виноградарях.
В этой притче Иисус рисует следующую картину. Во-первых, хозяином пира является не просто «некий человек», а «человек царь», что само по себе придает истории бóльшую значимость, поскольку царь в притчах всегда символизирует Бога. Во-вторых, помимо царя, в рассказе присутствует его сын: царь делает не просто «большой ужин», но «брачный пир для сына своего»; повествование с самых первых слов приобретает христологический характер. В-третьих, царь приглашает званых не один раз, а дважды, но они оба раза отказываются. В-четвертых, они отказываются отнюдь не в вежливой форме: их действия в ответ на повторное приглашение напоминают действия злых виноградарей в предыдущей притче. В-пятых, реакция царя вовсе не ограничивается констатацией того, что званые не примут участия в ужине: царь действует решительно и жестко, уничтожая «убийц оных» и сжигая их город.
В притче о брачном пире, как она изложена у Матфея, первую группу рабов приглашенные просто игнорируют, в отношении же второй употребляют различного рода насилие вплоть до убийства. Это может указывать на то, что под первой группой понимаются ветхозаветные пророки, а под второй — христианские проповедники, ученики Иисуса, которым Он неоднократно предсказывал, что они будут гонимы и убиваемы. Так понимали притчу многие древние толкователи как на Западе, так и на Востоке.
У Матфея в притче появляется дополнительное действующее лицо: человек, одетый не в брачную одежду. Эта часть притчи при буквальном толковании вызывает естественный вопрос: почему человек, которого позвали на пир, потом изгоняется из-за того, что у него не было брачной одежды? Ответом часто служит ссылка на обычай, по которому соответствующую одежду давали при входе на брачный пир: отсутствие на человеке брачной одежды, следовательно, означало пренебрежение царским даром и стояло в одном ряду с поступком тех званых, которые пренебрегли приглашением и вовсе не пришли на брак.
Как и в притче о злых виноградарях, в этой притче Иисус вновь говорит о Себе и Своей миссии. Произнесение притчи о брачном пире предшествует не только пророчествам о разрушении Иерусалима и о втором пришествии: оно также предшествует Тайной вечере. Это заставляет со всей серьезностью отнестись к той связи между образом брачного пира и Евхаристией, которая была обнаружена Церковью на раннем этапе.

Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска́ свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.

Мф. 22: 1-14
 
ЛюбовьДата: Понедельник, 27.09.2021, 05:10 | Сообщение # 6901
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11710
Статус: Оффлайн
Спасибо, Ксюша
 
ЛюбовьДата: Понедельник, 27.09.2021, 05:13 | Сообщение # 6902
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11710
Статус: Оффлайн
«…Много званых, да мало избранных!…»
Выходит, никуда без этого?
 
teslaДата: Понедельник, 27.09.2021, 07:57 | Сообщение # 6903
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Статус: Оффлайн
Ксюша, спасибо!
 
svetikДата: Понедельник, 27.09.2021, 09:59 | Сообщение # 6904
Рыцарь света
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Статус: Оффлайн
Спасибо, Ксюша!
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: