Учитель - Ученик
|
|
Любовь | Дата: Суббота, 09.04.2016, 14:35 | Сообщение # 3681 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11738
Статус: Оффлайн
| Ок. Если есть проявленные вопросы - пишите в личку
|
|
| |
naumchik | Дата: Суббота, 09.04.2016, 14:41 | Сообщение # 3682 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Любанечка, за возможность! Хочу участвовать в конференции!
|
|
| |
Любовь | Дата: Суббота, 09.04.2016, 14:43 | Сообщение # 3683 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11738
Статус: Оффлайн
| сообщите Танечка предпочтительное, для общения время, а я попробую подстроиться
|
|
| |
naumchik | Дата: Суббота, 09.04.2016, 14:53 | Сообщение # 3684 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
| Агафангела, раньше мы общались по скайпу - Танечка нас присоединяла к группе.
|
|
| |
Евангела | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:16 | Сообщение # 3685 |
Группа: Удаленные
| Здорово!
|
|
| |
Галина | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 03:00 | Сообщение # 3686 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Статус: Оффлайн
| Вчера не была на сайте, а тут уже столько нового! Мне тоже интересно присоединиться к конфнренции.
|
|
| |
naumchik | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 03:19 | Сообщение # 3687 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
| Любанечка, Вы написали, что лекция Марины Грибановой многое объясняет Ученику и подтверждает Учителю. Я узнала полезную шкалу эмоциональных тонов, чтобы определить свой "хронический" тон, про сползание по шкале, про взаимодействие высоких тонов с низкими. Про яды, витамины, токсины и др. - о теле. Про работу мозга и пр. Любанечка, какие именно выводы и параллели это дает с темой Учитель-Ученик? Что многое я как Ученик должна понять из этой лекции? Как ни грустно, но само-по-себе у меня воедино ничего не складывается...
|
|
| |
Любовь | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 07:01 | Сообщение # 3688 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11738
Статус: Оффлайн
| Да ты моя золотая! Выводы мои примерно таковы: если нет устойчивого результата в практике, рано или поздно человек сползает в привычное. А оттуда у него и взгляд "такой"! Поэтому теряются ученики. Привычное тянет, отвлекающее манит (про "метастазы развития"), когда человек сползает зацепившись за чье то тональное настроение. Понятно, почему так расширились перерывы - дольше приходится отряхиваться, приводя себя к "энтузиазму" новых подвигов. Как то так. Хорошая практика очищающих упражнений. Да здравствует разминка! Сейчас в Сибири была новая. Радуюсь, когда получается сдвинуть эту инертную махину... И вывести к свету. НО 1.1! (в описании как приговор) ОЧЕНЬ расходует. А имя его Легион.
|
|
| |