[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Учитель - Ученик
ЛюбовьДата: Суббота, 09.04.2016, 14:35 | Сообщение # 3681
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11738
Статус: Оффлайн
Ок. Если есть проявленные вопросы - пишите в личку
 
naumchikДата: Суббота, 09.04.2016, 14:41 | Сообщение # 3682
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
Спасибо, Любанечка, за возможность!
Хочу участвовать в конференции!
 
ЛюбовьДата: Суббота, 09.04.2016, 14:43 | Сообщение # 3683
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11738
Статус: Оффлайн
сообщите Танечка предпочтительное, для общения время, а я попробую подстроиться
 
naumchikДата: Суббота, 09.04.2016, 14:53 | Сообщение # 3684
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
Агафангела, раньше мы общались по скайпу - Танечка нас присоединяла к группе.
 
ЕвангелаДата: Суббота, 09.04.2016, 16:16 | Сообщение # 3685
Группа: Удаленные





Здорово!
 
ГалинаДата: Воскресенье, 10.04.2016, 03:00 | Сообщение # 3686
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Статус: Оффлайн
Вчера не была на сайте, а тут уже столько нового! Мне тоже интересно присоединиться к конфнренции.
 
naumchikДата: Воскресенье, 10.04.2016, 03:19 | Сообщение # 3687
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
Любанечка, Вы написали, что лекция Марины Грибановой многое объясняет Ученику и подтверждает Учителю.
Я узнала полезную шкалу эмоциональных тонов, чтобы определить свой "хронический" тон, про сползание по шкале, про взаимодействие высоких тонов с низкими. Про яды, витамины, токсины и др. - о теле. Про работу мозга и пр.
Любанечка, какие именно выводы и параллели это дает с темой Учитель-Ученик? Что многое я как Ученик должна понять из этой лекции?
Как ни грустно, но само-по-себе у меня воедино ничего не складывается... sad
 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 10.04.2016, 07:01 | Сообщение # 3688
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11738
Статус: Оффлайн
Да ты моя золотая! Выводы мои примерно таковы: если нет устойчивого результата в практике, рано или поздно человек сползает в привычное. А оттуда у него и взгляд "такой"! Поэтому теряются ученики. Привычное тянет, отвлекающее манит (про "метастазы развития"), когда человек сползает зацепившись за чье то тональное настроение.
Понятно, почему так расширились перерывы - дольше приходится отряхиваться, приводя себя к "энтузиазму" новых подвигов. 
Как то так. Хорошая практика очищающих упражнений. Да здравствует разминка! 
Сейчас в Сибири была новая. Радуюсь, когда получается сдвинуть эту инертную махину...
И вывести к свету. НО 1.1! (в описании как приговор) ОЧЕНЬ расходует. А имя его Легион.
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: