Учитель - Ученик
|
|
Любовь | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:02 | Сообщение # 3825 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
| И меня очень печалит факт, что никто и к настоящему интереса не проявил! Не один из предложенных фильмов, видео, последних обращений Танечки, не нашел отклика. А ведь хочется думать хорошо. Как вы работаете с настоящим, если даже в свое прошлое не заглядываете? Для одних Горшковых целое пророчество в "Благодатной" звучит... Прости, Господи, опять завелась.
Сейчас вот откопала рукопись моей лекции "Учитель-Ученик", Новороссийска 2011г - читаю и благодарю тебя, Галочка. Хоть и не самая связная речь, но как много приличных мыслей! Вот это прошлое уже не смущает меня. Спасибо за внимание.
|
|
| |
Мария | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:36 | Сообщение # 3826 |
Группа: Удаленные
| Любаня, а я не нашла видео с днем рождения 1999, о котором ты говорила. Где можно посмотреть? наши посмотрела
|
|
| |
Мария | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:54 | Сообщение # 3827 |
Группа: Удаленные
| нашла
|
|
| |
Галина | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 05:58 | Сообщение # 3828 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Статус: Оффлайн
| Тебе спасибо Любанечка! Для меня это был очень интересный опыт. Прослушаю а потом пока пишу повторяю про себя фразу, а она открывается и открывается, очень было ново, спасибо.
|
|
| |
Любовь | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 06:22 | Сообщение # 3829 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
| Вот только для меня откровение в конце лекции, Галя, случилось. Я часто ссылалась на эту тему, говоря о "метастазах развития" - там это словообразование не разу не встречается! Вопрос: где же реально я об этом говорю? И почему мне не разу(!) все, кого я отправляла до этой лекции, не заявил об этом?... Конечно, по сути, отдельные примеры, именно об этом, но без констатации факта, то, что подразумевается, вряд ли может быть прочитано! (с прямыми то обращениями проблема...) Ну очень интересно! Похоже, у лекции есть продолжение, которое там только(в Новороссийске) и прозвучало!.. Охохо... Больше всего меня напрягает ваше молчание... Вот эта "чуть чуть" неправда...
|
|
| |
naumchik | Дата: Вторник, 26.07.2016, 05:10 | Сообщение # 3830 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
| Любанечка, я действительно пока не слышала в лекциях термина "метастазы развития", хотя темой интересовалась. Примеры, более широкие рассуждения для меня звучали, как минимум, в двух лекциях новороссийских "Учитель-ученик", в лекции где читали статью в Новый год (2015?)... Наверняка и в других лекциях. Но я не могу полагаться на свое понимание или память: часто прослушав вместе с другими лекцию, в обсуждении понимаю, что вообще пропустила/не поняла тему, очевидную другим, или указанную в названии. Знаю, что надо проработать еще не один раз, тогда однажды пойму. Понимание в целом, чтобы разные примеры, мысли, законы, сложились в одну модель/картину более менее полную и ясную - это пока практически недосягаемо. Поэтому, не могу говорить, что в лекции чего-то нет, или не раскрыто. Честно - признаваться, что непонятно. Но это придется делать очень часто. И мне неловко Вас беспокоить, если итак очевидно, что понимая нет... Простите, пожалуйста, Любанечка, что пока только с "плоской" информацией могу более менее нормально работать!
|
|
| |
Любовь | Дата: Вторник, 26.07.2016, 05:40 | Сообщение # 3831 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
| А как можно понять термин, если его (в той лекции точно) НЕТ!? Это просто невозможно, Оля. Там мысль проявилась очевидно в моем сознании, но я её не озвучила. К сожалению, без слов вы гораздо хуже понимаете. Какой спрос? - Вот только почему не спросили? Что значит "неловко"? Понимаешь, какое место в таком случае болит? ... Правильно, Эго. Я ведь для того и пишу, говорю, что надеюсь на понимание. Ну хотя бы интерес!
|
|
| |
naumchik | Дата: Вторник, 26.07.2016, 06:02 | Сообщение # 3832 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2212
Статус: Оффлайн
| Понимаю, Любанечка, что Эго. Только спрашивать не получается. Когда прослушиваю лекцию, я чувствую, что что-то поняла. Что именно - уже сложно сформулировать, если не запомнила Ваши слова. ЧтО не поняла - очень трудно понять. Как это сделать? А как спросить об этом не понятом?.. И вместо вопроса могу только и сказать, что "что-то поняла, но хочу понять больше и лучше, но что - не знаю".
Вы правы: честно - так и писать всякий раз, когда это происходит. Но совестно и страшно за такую "запущенность".
Сообщение отредактировал naumchik - Вторник, 26.07.2016, 07:26 |
|
| |