Учитель - Ученик
|
|
Евангела | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:11 | Сообщение # 3801 |
Группа: Удаленные
| "Любое проявленное качество ученика всегда заметно, а это значит и просчитано. Как только тебя проСЧИТАЛИ - с тобой начинают игру, выбирая ту стратегию и тактику, которая ослабляет зону твоего проявления. Так ученик постепенно выдвигается в зону Пустоты или в зону Перехода. Как ни странно, яркость человека, лишь, ослабляет его позиции". ЛИ. Преисподняя души. Об игре.
Вопрос! Зачем человека, проявившего качества ученика, выводят в зону пустоты или перехода, еще и лишая его яркости, индивидуальности? Не уж то для того чтоб он начал с абсалютного нуля жизнь в новом качестве или в новой проявленности, в полном осознании и переживании болевых переломов своего миропонимания и самоутвержденного себя? То есь у человека полностью меняют его личность, которая ранее проявлялась в его яркой индивидуалтной проявленности прежней личности? Если существует ренкарнационные переходы личностного преображения, то существуют подобные переходы без смены физической оболочки? Зачем необходимы проявленные взаимодействия "ученик-Учитель", если есть технология ренкарнационного безболезненного перехода из одной формы состоятельности в другую? Ведь по сути, спешить некуда, так как души наши бессмертны и живут в Вечности? В Вечности, развлекающейся со временем или временами.
|
|
| |
Любовь | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:27 | Сообщение # 3802 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
| Думай, но не надумывай! Где это ты прочитала, что ученик лишается индивидуальности?.. " Реаркационный переход безболезненный"?- ты понимаешь слово "реаркарнация"? Чтоб она случилась, вообще то надо умереть. Может не стоит пока? И уж, действительно, куда спешить? - все там будем.
Рада. Что читаешь, но пока захлебываешься в своих мыслях, Попробуй понять, что я имела ввиду! ( а ведь серьезные темы здесь! 1 я спросила! Наконец то хоть кому то не понятно!)
|
|
| |
Евангела | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:51 | Сообщение # 3803 |
Группа: Удаленные
| Ну и хорошо! Люблю разбираться в непонятном! С любовью о Бозе, Любанечка!
|
|
| |
Любовь | Дата: Четверг, 07.07.2016, 11:32 | Сообщение # 3804 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
| И я люблю когда ответы ищут
|
|
| |
Евангела | Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:09 | Сообщение # 3805 |
Группа: Удаленные
| Да будет благословенна ЛЮБОВЬ!
|
|
| |
Евангела | Дата: Четверг, 07.07.2016, 19:06 | Сообщение # 3806 |
Группа: Удаленные
| А вот ещё, Любанечка, нашла! Очень жизненно и актуально! Из твоей книжецы " Простые истины", раздел "о мути":
"Муть всегда поднимается со ДНА. Но только учитель способен ДОСТАТЬ твоё дно и ЗАМУТИТЬ воду. Зрелище не приятное, а реакция ожиданная. - Как может радовать человек, который расплескал твою "чистоту'?! Не взбалтывая сосуд, вряд ли освободишь его от грязи. Чистый сосуд, как не взбалтывай, всегда остаётся чистым. От болтанки не пачкается, а от контактов - может...
Вопрос: Вот эта "ожиданная реакция" - это нормальное явление? Или можно как то подругому реагировать? Ведь судя по возможным и непредсказуемым контактам на жизненном пути, навряд ли надолго будешь сохранять чистоту в сосуде, а значит болтанка эта будет частой. Как болие ли мение, по здоровому, к этой необходимой процедуре относиться? Так чтоб не травмировать учителя, близких или жизнь?
Сообщение отредактировал Евангела - Четверг, 07.07.2016, 19:09 |
|
| |
Любовь | Дата: Четверг, 07.07.2016, 21:16 | Сообщение # 3807 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
| Единственно верное решение- доверять учителю. " Но кто из нас, на палубе большой Не падал, не блевал и не ругался? Их мало с опытной душой, Кто сильным в качке оставался..."
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 08.07.2016, 02:39 | Сообщение # 3808 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1570
Статус: Оффлайн
| Очень полезные вопросы и ответы, благодарю!!!
|
|
| |