[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Учитель - Ученик
ЕвангелаДата: Четверг, 07.07.2016, 10:11 | Сообщение # 3801
Группа: Удаленные





"Любое проявленное качество ученика всегда заметно, а это значит и просчитано.
Как только тебя проСЧИТАЛИ - с тобой начинают игру, выбирая ту стратегию и тактику, которая ослабляет зону твоего проявления.
Так ученик постепенно выдвигается в зону Пустоты или в зону Перехода.
Как ни странно, яркость человека, лишь, ослабляет его позиции".
ЛИ. Преисподняя души. Об игре.

Вопрос!
Зачем человека, проявившего качества ученика, выводят в зону пустоты или перехода, еще и лишая его яркости, индивидуальности?
Не уж то для того чтоб он начал с абсалютного нуля жизнь в новом качестве или в новой проявленности, в полном осознании и переживании болевых переломов своего миропонимания и самоутвержденного себя? То есь у человека полностью меняют его личность, которая ранее проявлялась в его яркой индивидуалтной проявленности прежней личности?
Если существует ренкарнационные переходы личностного преображения, то существуют подобные переходы без смены физической оболочки?
Зачем необходимы проявленные взаимодействия "ученик-Учитель", если есть технология ренкарнационного безболезненного перехода из одной формы состоятельности в другую?
Ведь по сути, спешить некуда, так как души наши бессмертны и живут в Вечности? В Вечности, развлекающейся со временем или временами.
 
ЛюбовьДата: Четверг, 07.07.2016, 10:27 | Сообщение # 3802
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
Думай, но не надумывай! Где это ты прочитала, что ученик лишается индивидуальности?..
" Реаркационный переход безболезненный"?- ты понимаешь слово "реаркарнация"? Чтоб она случилась, вообще то надо умереть. Может не стоит пока?
И уж, действительно, куда спешить? - все там будем.

Рада. Что читаешь, но пока захлебываешься в своих мыслях,
Попробуй понять, что я имела ввиду!
( а ведь серьезные темы здесь! 1 я спросила! Наконец то хоть кому то не понятно!)
 
ЕвангелаДата: Четверг, 07.07.2016, 10:51 | Сообщение # 3803
Группа: Удаленные





Ну и хорошо! Люблю разбираться в непонятном! С любовью о Бозе, Любанечка!
 
ЛюбовьДата: Четверг, 07.07.2016, 11:32 | Сообщение # 3804
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
И я люблю когда ответы ищут
 
ЕвангелаДата: Четверг, 07.07.2016, 12:09 | Сообщение # 3805
Группа: Удаленные





Да будет благословенна ЛЮБОВЬ!
 
ЕвангелаДата: Четверг, 07.07.2016, 19:06 | Сообщение # 3806
Группа: Удаленные





А вот ещё, Любанечка, нашла! Очень жизненно и актуально! Из твоей книжецы " Простые истины", раздел "о мути":

"Муть всегда поднимается со ДНА. Но только учитель способен ДОСТАТЬ твоё дно и ЗАМУТИТЬ воду.
Зрелище не приятное, а реакция ожиданная. - Как может радовать человек, который расплескал твою "чистоту'?!
Не взбалтывая сосуд, вряд ли освободишь его от грязи.
Чистый сосуд, как не взбалтывай, всегда остаётся чистым. От болтанки не пачкается, а от контактов - может...

Вопрос:
Вот эта "ожиданная реакция" - это нормальное явление? Или можно как то подругому реагировать? Ведь судя по возможным и непредсказуемым контактам на жизненном пути, навряд ли надолго будешь сохранять чистоту в сосуде, а значит болтанка эта будет частой. Как болие ли мение, по здоровому, к этой необходимой процедуре относиться? Так чтоб не травмировать учителя, близких или жизнь?


Сообщение отредактировал Евангела - Четверг, 07.07.2016, 19:09
 
ЛюбовьДата: Четверг, 07.07.2016, 21:16 | Сообщение # 3807
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11733
Статус: Оффлайн
Единственно верное решение- доверять учителю.
" Но кто из нас, на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало с опытной душой,
Кто сильным в качке оставался..."
 
SergeyДата: Пятница, 08.07.2016, 02:39 | Сообщение # 3808
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1570
Статус: Оффлайн
Очень полезные вопросы и ответы, благодарю!!!
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: