|
Учитель - Ученик
|
|
| Инна | Дата: Суббота, 24.05.2014, 08:14 | Сообщение # 2225 |
 Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2292
Статус: Оффлайн
| Гессе прочесть, не говоря о том. чтобы постичь, не удалось.. Несколько раз начинала. Захватывало очень, но что то всегда уводило в сторону. Любанечка и Алена! Ваше взаимодействие, отношение Учителя и Ученика - это нечто! Это такая тонкая, но такая прочная нить - такая высокая многоуровневая и перетекающая связь! Я так рада за вас! Так Захватывает! Дай Бог! И храни Вас, Бог!
|
| |
|
|
| Алёна | Дата: Суббота, 24.05.2014, 09:58 | Сообщение # 2226 |
 Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 1973
Статус: Оффлайн
| Любанечка, спасибо, я ждала тебя тут с этой темой со вчера. Спасибо тебе за ответы на каждый пункт. Для меня сильно важно всё. И про Гессе и Касталию, и суть игры, и очень важно про, как я реагирую на мнения других и - имею или не имею своё. Я очень долго не имела своей точки зрения-каждый раз подстраивалась под точку того, кого считала более авторитетным, под кого выгодно подстроиться. Это такой стрем. Хуже этого нет. Теперь мне б хотелось очень иметь собственное понимание. Понимать, верить в него и говорить о нем, если необходимо. В связи с этой историей. - с программой о Гессе, я вчера думала про это, что во первых, очень хочется понимать суть вещей-доходить до них до всяких каждый раз, коли уж ты обратился к ним. Ну то есть. - если уже взялся читать книгу - то не просто прочесть- а по настоящему понять. И так во всем. В связи с этим мне интересно стало - как именно надо читать, смотреть, слушать- каким то особым образом может быть, чтоб понимание приходило. Потомучто мне очень хочется дружить с сутью и пониманием. А с другой стороны- для меня большой урок , что я кинулась говорить о том, что участники программы все - не о том, а в итоге сама упустила суть. Мне б хотелось впредь без эмоций уметь видеть другое мнение. И самой его просто держаться.
Спасибо, что ты со мной говоришь про это.
|
| |
|
|
| Любовь | Дата: Суббота, 24.05.2014, 10:08 | Сообщение # 2227 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11986
Статус: Оффлайн
| а я вот думаю: возможно ли вообще природой женщины постичь суть без "авторитета", то бишь учителя?..Надо нарисовать… Пока еще много поверхности, дорогая, но важно осознавать это. Точнее старт
|
| |
|
|
| Алёна | Дата: Суббота, 24.05.2014, 13:05 | Сообщение # 2228 |
 Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 1973
Статус: Оффлайн
| интересно... всё интересно... Любаня, неожиданную и интересную ты гипотезу выдвинула... А как тогда это стыкуется с тем, что Учитель Женщина постигает и открывает суть другим?
|
| |
|
|
| milenka | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:32 | Сообщение # 2229 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Алёна, мне тоже интересно про "своё" мнение. Насколько мысли, кот. приходят ко мне в голову или мнение, которым я делюсь-моё?А может это сущность, кот. живет во мне формирует мою точку зрения или остатки в памяти прочитанных книг?
|
| |
|
|
| Любовь | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:50 | Сообщение # 2230 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11986
Статус: Оффлайн
| …Просто Учитель Женщина не совсем Учитель, а Женщина Учитель - не совсем женщина, Алена.
|
| |
|
|
| Алёна | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17:03 | Сообщение # 2231 |
 Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 1973
Статус: Оффлайн
| да, я про это думала - про то, что Женщина Учитель - не совсем Женщина. По крайней мере, когда Учит, когда она в частности зоне излУчения. Да... думала, что это так, но сказать про это не могла, потому что не уверена, что верно думаю.
А про то, что УЖ - не совсем Учитель... Это, в том смысле, что Проводник? а не только Учитель?
|
| |
|
|
| Алёна | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17:15 | Сообщение # 2232 |
 Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 1973
Статус: Оффлайн
| ТАИНСТВА ДНЕЙ ~ Таинство учительства
Откровение
«Не сама ли природа учит вас». ( 1 Кор. 11:!4 )
Благовестие
Вселенная – великий учитель, постоянный наставник и вдохновитель. Вот почему человек окружён и поддерживается миром. Всякая птица, любое животное, каждое дерево, гора, звезда, каждый ничтожный червь – урок для человека, если только у него есть воля и жажда учиться. Это делает мир настоящим университетом для человека, где он – ученик от рождения до смерти. Человек постоянно берёт уроки у своего окружения, сознаёт он это или нет. Вот почему заинтересованные в его счастливом будущем убеждают его искать святого сообщества, избегать клеветы, интриг, гордости и насилия. Первый учитель – его мать. Её пример, её советы и предостережения действуют глубже всего и дольше всего. Второй учитель – отец, почитаемый ребёнком за его силу и знания, и вызывающий страх возможным наказанием. Следующий учитель – это тот, кто направляет и ведёт человека по лабиринту мирских знаний. Но лишь духовный учитель может открыть внутреннее видение и очистить разум. 26.07.1972
Вселенский псалом
1. Небеса проповедуют славу Божию и о делах рук Его вещает твердь. 2. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. 3. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. 4. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. 5. Он поставил в них жилище солнцу, и оно восходит, как жених из брачного чертога своего. 6. От края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от лучей его.
|
| |
|
|